Реклама

Интернет-культура — это авторское медиа о поведении людей в соцсетях, мессенджерах и играх. Каждую неделю я, Константин Канин, изучаю под сотню статей, рассылок и подкастов об онлайн-сообществах, инфлюенсерах, мемах и трендах в соцсетях и в целом о том, как странно иногда ведут себя люди в онлайне. В Телеграм-канале я резюмирую, на мой взгляд, самые интересные наблюдения, а в подкасте и на Youtube-канале еще глубже погружаюсь в одну из тем.

По образованию я социолог, последние 8 лет руковожу диджитал-агентством dacompany.agency.

Реклама в Телеграм-канале

Телеграм-канал Интернет-культура (@internetculture) читают маркетологи, продакты, дизайнеры, разработчики. Аудитория привлекается с помощью таргетированной рекламы из соцсетей. Это любознательные, взрослые и платежеспособные люди.

С удовольствием расскажу о вашем продукте, мероприятии, курсе или медиа схожей тематики.

Стоимость рекламного поста: $180

Условия размещения: 3 часа в топе, 5 дней в ленте. За это время пост набирает 6000-7000 просмотров. Возможно размещение без удаления — по двойному прайсу.

Пост помечается тегом #sponsored. Текст ваш, я адаптирую в случае необходимости. В тексте не должно быть эмодзи, капс лока, превосходных степеней прилагательных и восклицательных знаков, текст не должен быть от первого лица. Картинка или видео (не больше 5 MB) размещается внизу поста. Бронирую время только после предоплаты.

Способы оплаты: PayPal; через сервис Solar Staff, биржу Telega.in либо Collaborator.pro.

Контакт: Telegram

Статистика канала: https://telemetr.me/@internetculture или https://tgstat.com/ru/channel/@internetculture

Каналы, с которыми у нас похожие аудитории: