Реклама

Интернет-культура — это медиа о поведении людей в соцсетях, мессенджерах и играх. Каждую неделю я, Константин Канин, изучаю под сотню подкастов, рассылок и статей об инфлюенс маркетинге, creator economy, трендах в соцсетях и в целом о том, как странно иногда ведут себя люди в онлайне. В Телеграм-канале я резюмирую, на мой взгляд, самые интересные наблюдения, а в подкасте еще глубже погружаюсь в одну из тем.

Если вкратце обо мне: по образованию я социолог, у меня 10-летний опыт в онлайн-маркетинге и я руковожу польским диджитал-агентством dacompany.agency.

Реклама в Телеграм-канале

Телеграм-канал Интернет-культура (@internetculture) читают маркетологи, продакты, дизайнеры, разработчики. Аудитория привлекается с помощью таргетированной рекламы из соцсетей. Это любознательные, взрослые и платежеспособные люди.

С удовольствием расскажу о вашем продукте, мероприятии, курсе или медиа схожей тематики. На канале уже рекламируются: Нетология, Сбер, Яндекс, ProductStar, Mail.Ru Group, Mads, SendPulse, Skillbox.

Стоимость рекламного поста: 6500 ₽

Условия размещения: 3 часа в топе, 3 дня в ленте. Пост помечается тегом #sponsored. Текст ваш, я вношу корректировки в случае необходимости. В тексте не должно быть эмодзи, капс лока, превосходных степеней прилагательных и восклицательных знаков, текст не должен быть от первого лица ед. числа. Картинка или видео (не больше 5 MB) размещается внизу поста. Бронирую время только после предоплаты.

Способы оплаты: на карту, кошелек ЮMoney, PayPal; через сервис Solar Staff, либо через биржу Telega.in.

Контакт: Telegram

Статистика канала: https://telemetr.me/@internetculture или https://telemetr.me/@internetculture