Рубрики
Без рубрики

Менталитет райт-кликера

Недавно я рассказывал о главной проблеме коллекционеров NFT — как эффективнее всего хвастаться своими гифками за сотни тысяч долларов. С тех пор и Твиттер анонсировал, что начнет интегрировать кошельки с токенами, и Discord, судя по тизеру от их CEO, работает в этом направлении.

Вроде бы NFT уже прочно вошли в нашу жизнь, зеваки переходят из стадии гнева к принятию, а сама концепция токенов получает применение во всех возможных направлениях, главным образом в индустрии развлечений и creator economy (этой теме посвящен мой второй Телеграм-канал).

Тем не менее, шутка о том, что любой NFT можно приобрести или отобрать у его владельца с помощью скриншота или клинкнув правую кнопку -> сохранить файл, не теряет актуальности, а на днях даже получила новый буст. Что интересно, если в начале в этом ключе шутили те, кто насмехается над концепцией NFT, то теперь наоборот NFT bros пытаются перевернуть мем в свою пользу, используя термин right-clicker mentality по отношению к тем, кто якобы не врубается во всю философию.

В конце октября один из таких NFT-товарищей обратил внимание на статью, где рассказывается как приготовить стейк как у Salt Bae (если помните такого турецкого шеф-повара из далекого 2017), но не за 1750 €, как у него в ресторане, а за 75. Такой подход он назвал типичным примером менталитета райт-кликеров, которые не понимают, за что обеспеченные люди переплачивают.

Увы, этот философский вброс не имел такого успеха, как твит, высмеивающий его (8 лайков против 2600):

Райт-кликеры одержали победу в этой битве, ведь NFT bro не учел, что интернет любит иронию. Как хорошо подметил Vice, неироничное использование такого термина как «менталитет райт-кликера» это прямо таки рэдфлэг, указывающий на то, что автор скорее всего очередной пропагандист хасл-культуры. Да, кто-то из них вероятно успеет заработать миллионы, но многие также будут страдать в Твиттере, когда их аватарку за миллион баксов украдут, как это случилось недавно с одним из 10 тысяч Bored Apes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *