Рубрики
соцсети

Dispo, Poparazzi… и венчурная одержимость подростками

Ed Zitron сделал попытку трезвого взгляда на происходящее на рынке инвестирования в новые социальные приложения (укол в сторону Джоша Констина, который всегда очень восторженно описывает новые приложение как «the future of X»).

В поиске нового Инстаграма или ТикТока, зарождение которых многие инвесторы в свое время проспали, они в срочном порядке швыряются деньгами во все, что они не понимают, а потому оно кажется им чем-то молодежным и клевым. Они живут вне контекста интернет-культуры, тренды в которой задают подростки, с которыми их разделяет лет 30. Получается абсурдная ситуация, когда полагаясь на интуицию, боясь пропустить next big thing, 40-50-летние vc раздают миллионы 20-30-летним, которые пытаются создавать продукт для 15-летних.

Dispo получил $20 млн в раунде А, но уже в марте вылетел из топа App Store.

Poparazzi, который вышел в паблик только на этой неделе, сегодня получил $20 млн при оценке в $135 млн.

Эд пишет, что все удачные примеры дальнейшей судьбы таких приложений это либо поглощения (Squad → Twitter, Houseparty → Epic), либо рост только лишь благодаря вливанию огромного количества денег (как TikTok с его расходом на маркетинг в США по $3 млн в день).

Случай с Poparazzi же скорее похож на Clubhouse — первый завирусился (или его умело завирусили) благодаря ТикТоку, а второй благодаря инфлюенсерам уровня Маска или Цукерберга. Но, по мнению Эда, всех их ждет одинаковая судьба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *