Рубрики
соцсети

Instagram готовит свой NFT-маркетплейс

Разработка идет в тайне, но Инстаграму очень не повезло не дожидаясь подписанного NDA выдать все детали художнику Шону Уилльямсу, который явно недолюбливает корпорацию Цукерберга.

По словам Шона, представители Инстаграма постоянно обращаются к комьюнити цифровых художников в поиске тех, кто захочет поучаствовать в дискуссии с топ-менеджментом и разработчиками, чтобы «помочь им создать NFT-платформу для креаторов». Взамен им предлагалось «задать их продактам вопросы о лучших практиках для креаторов» и получить щедрые $1000. Ну, его реакцию на такой оффер вы уже поняли.

Кофаундеры RTFKT (дизайн-студия по созданию NFT, недавно получили инвестиции от a16z) рассказали в треде, что к ним постоянно ломятся крупные бренды для консультаций по теме NFT, чтобы понять «как работает их бизнес», но они их просто игнорят. Поскольку такое сотрудничество противоречит философии открытых систем и децентрализации (читай зашквар), крипто сообщество в целом очень неохотно идет на контакт с компаниями уровня FAANG .

У Инстаграма вообще довольно сложные взаимоотношения с креаторами, в частности с художниками. Охваты режутся, провокационный арт цензурируется, а художникам, вместо того чтобы творить, приходится разбираться в тонкостях алгоритмов и по крупицам собирать лайфхаки о продвижении. Как в таких условиях можно доверять чему-либо, что тебе предлагает такой партнер, как Facebook Inc.?

В целом же ввиду последних жарких новостей индустрии (NFT, социальные токены, и прочее) у крипто-арт-сообщества очень оптимистичные настроения и их можно обобщить так:

· Web3 уже здесь.
· Децентрализация интернета и передача власти над контентом в руки самих креаторов неминуема.
· Инстаграм/Фейсбук уже настолько не догоняет, что ему пора на свалку истории. Аминь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *