Рубрики
соцсети

В Clubhouse пришел дейтинг, а вместе с ним интерактивные лайв-шоу

Еще в феврале в американской части Клабхауса завирусилась комната NYU girls are roasting tech guys, ставшая в итоге еженедельным дейтинг-шоу с собственным сайтом, а затем и клубом, который сейчас насчитывает 11 тыс. подписчиков.

Комната началась как шутка нескольких подруг-выпускниц NYU: они назвали ее shoot your shot, поднимали на сцену кого-то из аудитории и давали ему/ей 30 секунд, чтобы рассказать о себе и попробовать изящно подкатить к кому-то из приглянувшихся участников комнаты. Затем на сцену вызывалась собственно та или тот, с кем первый попытался флиртовать, и если все складывалось удачно, то второй человек предлагал перейти в личку.

Естественно, такой мэтч происходил далеко не всегда, что бесконечно генерировало неловкие моменты, а иногда второй человек и вовсе не решался подниматься на сцену — в общем полная спонтанность, интерактив и веселье до глубокой ночи.

Аналогичных комнат на самом деле были десятки начиная еще с осени, но по удачному стечению обстоятельств именно NYU girls are roasting tech guys образовалась как раз в то время, когда в Clubhouse пришел Илон Маск, а за ним и миллион новых пользователей.

Огромный интерес к приложению, цепляющее название комнаты про «прожарку tech-парней», плюс одни девушки среди модераторов комнаты — всё это привлекло большое внимание со стороны tech/VC тусовки, которые начали обсуждать комнату в Твиттере. Кто-то даже шутил, что NYU girls по сути перетягивает к себе в комнату аудиторию старика Марка Андриссена из a16z, хотя в модераторах там одни зумеры.

В итоге публично пофлиртовать на сцене успели кофаундеры Clubhouse и Twitch, ютубер Logan Paul, B.J. Novak из «Офиса», старший редактор Forbes, и многие другие, а на пике в комнату заходит до 5 тысяч человек. Спустя две недели после старта интеграцию сделала с ними пиццерия Slice — на 14 февраля бренд дарил утешительную пиццу каждому, кого отшили в комнате, затем стартап lolli, бренд домашней одежды feat и производитель средств по уходу за кожей Starface.

Похоже, такие эксклюзивные интерактивные шоу это то, что может помочь Клабхаусу, когда его аудиторию начнут отъедать другие приложения с аудио-комнатами. Одно дело слушать монотонные интервью популярных CEO или хаотичные перепалки менее известных, но очень болтливых пользователей, а совсем другое — быть в комнате, где каждый слушатель это потенциальный спонтанный участник и совсем не очевидно, что произойдет дальше, кого вытащат на сцену и чем это все обернется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *