Рубрики
игры

Виртуальные миры в Roblox и монетизация инфлюенсеров

9-летний миллионер Райан Каджи, который в 2015 начинал с анбоксинга детских игрушек на Ютубе, запустил свой виртуальный мир в Roblox. Там его фанаты, а их уже не менее 20 млн, могут бродить по парку развлечений, выполнять квесты, соревноваться с другими игроками, иногда встречая там самого Райана, и, конечно же, тратить деньги на виртуальные вещи.

Roblox — это платформа для создания собственных игр и миров, ставшая особенно популярной среди детей во время пандемии. Roblox стали использовать и взрослые, для проведения виртуальных мероприятий, фестивалей, встреч с друзьями и коллегами. Некоторым умельцам удается даже воссоздать там наш политический мир со своим выборами, дебатами и войнами. Если у вас вскипает мозг от описанного, на vc был небольшой обзор от российской команды D-SIDE, как создание таких миров выглядит на практике.

Виртуальная вселенная Райана Каджи неотрывно связана с его реальным заработком на физических продуктах. К примеру, гоночки, в которые можно поиграть в его Roblox, рекламируют реальную машинку, которую можно купить в магазине игрушек.

Продюсерские центры активно взялись за инфлюенсеров поколения альфа. К примеру, компания Pocket.watch, отвечающая за ютуб-канал Райана, пытается масштабировать свой опыт на других маленьких ютуберов, помогая им в монетизации огромной детской аудитории с помощью игрушек, одежды, детских гигиенических средств или спального белья.

Их цель — создание аналога Disney Junior. Основная же проблема заключается в том, как развивать бренд такого инфлюенсера, чтобы его контент оставался актуальным в процессе его взросления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *